пятница, 11 июня 2010 г.

Моя история

Меня зовут Коротенко Мария, друзья называют Машей или Махой, моя мама называла меня Марусей. Столько имен, а жизнь одна. Я ничем не отличаюсь от других людей, но как и у всех у меня есть своя маленькая история жизни.

Когда мне было пять лет моя мама серьезно заболела, я смутно помню то время, нас (меня и младшего брата) к ней не пускали, пол года врачи боролись за ее жизнь. После ее возвращения с больницы, разрушилась моя семья, которая и до того была не идеальной.  Родители развелись, и мы с мамой переехали к бабушке. Здесь я по-настоящему стала счастливой!     


Я полюбила самого лучшего человека на свете. Смешно сказать, мы дружили с детства, проводили вместе уйму времени, нас влекло друг к другу, но тогда мы были детьми, нам почему-то оказалось сложно признаться в своих чувствах.

И лишь два года назад в моей жизни произошло два события: самое прекрасное и самое ужасное. Два года назад мы признались в чувствах друг к другу и два года назад к маме вернулась ее болезнь. С начала мы воспринимали ее недомогание как простой рецидив, обратились к врачам, надеялись на помощь. Целый год мы переходили с одной больницы в другую, но ничего не помогала, с каждым днем она становилась слабее. Мы с братом постоянно находились рядом с ней, пытаясь хоть как-то облегчить ее страдания. Последние пол года своей жизни она провела в невыносимых муках, ни одно обезболивающее не помогало, я до сих пор не понимаю за что ее так наказала жизнь.   

Она была удивительным человеком: сильной личностью, очаровательной женщиной  и самой лучшей мамой на свете. Мама стойко переносила все мучения, как могла боролась за жизнь, но 28 октября 2009 года она умерла.И с ней умерла часть меня, она была для меня не только мамой, но и наставницей и единственной подругой. Я могла доверить ей что угодно и она принимала мои поступки и решения, давала советы когда я в них нуждалась, да и сама всегда была со мной предельно искренна. Наверное поэтому мне было так легко признаваться ей в любых моих глупостях, я всегда знала, что она меня поддержит и  никогда не осудит. А сейчас ее нет и некому заполнить эту пустоту.  

Я благодарна своему любимому человеку, за то, что он от меня не отвернулся и поддержал в трудную мину. Как и все пары мы часто ругались и не понимали друг друга. Самое тяжелое было, поругавшись с ним идти к маме и делать вид, что все в порядке, улыбаться ей когда внутри разрывалось сердце. Признаюсь в последние месяцы ее жизни я не до конца была с ней  искренна. Я не могла тогда позволить себе причинять ей еще большую боль, рассказывая о своих трудностях.      

Но не смотря на все, я благодарна Богу за то, что мы смогли пережить этот сложный период в жизни. Сейчас я живу вместе со своим любимым, мы планируем завести детей, представляем каким будет наш собственный дом. И знаете, я счастлива, но иногда так хочется поделиться этим счастьем с моей самой любимой мамочкой на свете.

1 комментарий:

  1. маму жизнь не наказала.она вознаградила вами.
    я уверена,что она была счастлива до последнего дня, ведь у неё были вы. два самых замечательных человечка.

    ОтветитьУдалить